ДОСТУП К АУДИТОРИИ
ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ
Получите возможность предложить ваш финансовый продукт максимально целевой аудитории
Алексей Чечукевич
Инвестор и финансовый блогер
Аудитория моих подписчиков составляет более 40 тысяч человек. Я предлагаю вам возможность донести рекламу вашего финансового продукта до моей аудитории максимально эффективным и точным способом.
Алексей Чечукевич
Инвестор и финансовый блогер
Аудитория моих подписчиков составляет более 40 тысяч человек. Я предлагаю вам возможность донести рекламу вашего финансового продукта до моей аудитории максимально эффективным и точным способом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ
Как таргетироваться на аудиторию Телеграм-канала?
Своим подписчикам я предлагаю бесплатный курс по инвестициям
"Инвестор. Первый шаг". Для прохождения курса им необходимо перейти на мой сайт div-invest.ru. На сайте установлен пиксель соцсети Facebook.

Это позволяет отследить тех пользователей, которые проходили обучение инвестициям и в дальнейшем очень точно таргетировать на них рекламу в Facebook и Instagram.
Какая аудитория доступна для рекламы?
Можно использовать различные таргетинги на основании моей аудитории для максимально эффективной рекламы
3 500 человек
Максимально узкий таргетинг - это реальные подписчики моего канала, которые были на моем сайте и которые есть в соцсетях Facebook или Instagram.
25 000 человек
Аудитория, подобранная алгоритмами Facbook по принципу максимального подобия. Это люди, которые не были на моем сайте, но интересуются теми же материалами и переходят по тем же ссылкам, что и мои подписчики.
850 000 человек
Аудитория, подобранная алгоритмами Facbook по принципу максимального подобия с расширением. Эти люди также с высокой вероятностью являются инвесторами, но их можно выкупить дешевле на рекламном аукционе.
Оптимальная стратегия
Максимальную эффективность при оптимальной цене размещения показывает таргетинг на 2 аудитории:

Подписчики + Look-a-Like аудитория суммарным охватом 28 500 человек.

Таргетинг на широкую аудиторию в 850 000 человек рекомендуется использовать для охватных рекламных кампаний, когда основная задача - это увеличение охвата и знакомство пользователей с брендом.
Почему такая реклама работает?
Максимально целевая аудитория
Мы таргетируемся на людей, которые проходили обучение по инвестициям. Эти люди определенно заинтересованы в инвестировании и готовы вложить деньги.
Точный таргетинг
Алгоритмы Facebook позволяют показать рекламу только целевым пользователям, не расходуя рекламный бюджет впустую.
Эффективные рекламные форматы
Рекламные форматы Facebook и Instagram позволяют максимально гибко реализовать любую задачу. Например, можно собирать E-mail адреса и номера телефонов потенциальных клиентов или направлять их в чат для общения с менеджером.
Возможные форматы
Я предлагаю несколько схем проведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram - в зависимости от ваших задач
Трафик в Telegram
Мы настраиваем рекламную кампанию для привлечения заинтересованных участников в финансовые чаты и каналы Telegram.
Сбор заявок
Собираем электронные почты и номера телефонов от пользователей, которые заинтересованы в получении финансовых услуг.
Коммуникация в Messenger
Привлекаем заинтересованных пользователей, которые начинают коммуникацию с вашим менеджером или чат-ботом в Facebook Messenger.
Лиды на сайте
Мы привлекаем трафик на ваш сайт, где пользователь изучает ваш продукт и проходит регистрацию или оставляет заявку.
Этапы работ
1
Выбор цели
Определяем цель рекламной кампании: трафик, лиды на сайте, заявки, сообщения в Messenger
2
Создание необходимого инвентаря
Создаем рекламные креативы, которые донесут суть продукта до целевой аудитории (баннеры, видео). При работе с сообщениями в Messenger - разработаем и внедрим чат-бота.
3
Запуск рекламной кампании
Запускаем рекламные кампании в Facebook и Instagram, начинаем анализировать эффективность
4
Оптимизация рекламной кампании
Через неделю после запуска оцениваем эффективность отдельных креативов и настроек таргетинга. Отключаем неэффективные группы объявлений. Увеличиваем бюджет на эффективные группы объявлений.
5
Отчетность
Готовим детализированную отчетность по полученным результатам в течение месяца
Стоимость работ
Указаны расценки за 1 месяц сотрудничества
АРЕНДА АУДИТОРИИ
Оплата за пользование аудиторией подписчиков в Facebook и Instagram для таргетирования рекламных компаний
30 000 руб.
ежемесячно
Создание 1 комплекта рекламных креативов
Подготовка 2 вариантов статичных изображений и 2 вариантов коротких видео (до 15 секунд) для использования в рекламных кампаниях
8 000 руб.
Разово
Управление рекламной кампанией
Настройка, аналитика и оптимизация рекламных кампаний в Facebook и Instagram
20 000 руб.
ежемесячно
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Сумма, которая будет направлена на оплату трафика в рекламном кабинете Facebook. Можно использовать больший бюджет, но указанная сумма является максимально эффективной с точки зрения стоимости 1 лида.
от 100 000 руб.
ежемесячно
Создание чат-бота
Если целью рекламной кампании является сообщение заинтересованного пользователя в Facebook Messenger, имеет смысл разработать чат-бота, который будет обрабатывать заявки.
от 20 000 руб.
индивидуально
Бюджет для старта
Начать работу можно с минимальным бюджетом в 150 000 руб. В эту сумму входит аренда аудитории, управление и оптимизация рекламной кампании, а также 100 000 руб. на закупку трафика в рекламном кабинете Facebook.